Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Авто Евро Сила в Харькове - Форум » Курилка » Приманка на хищную рыбу
Приманка на хищную рыбу
pachagaevДата: Пятница, 25.06.2021, 23:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Оффлайн
Занимаюсь рыбалкой уже много лет, интересно мне это дело, каждое свободное время спешу на речку.Покупаю разные снасти, приманки, также занимаюсь иногда самоделками. Но вопрос все еще актуален для меня, что лучше, какие приманки использовать на хищника, покупать дорогие воблеры или что-то по бюджтней выбирать? имеет ли смысл переплачивать?

niaminvenДата: Пятница, 25.06.2021, 23:08 | Сообщение # 2
Сержант
Сложно ответить на этот вопрос, я лично дорогие воблеры никогда не покупал, жаль будет заказать фирменную японскую модель и потом на рыбалке где-то зацепиться и оставить приманку в водоеме, а вот китайца не жалко. Заказываю  часто  на Ебей или на Али, единственное что приходится долго ждать

egorlastochДата: Пятница, 25.06.2021, 23:17 | Сообщение # 3
Рядовой
Я покупаю воблеры исключительно фирменные, у меня их целый арсенал. лежат по коробкам все расфасованные по размеру, плавучести. Но был случай когда воблер обычный, самый простой и дешевый обловил моего японца. Так что после этого случая я немного засомневался в правильности своего выбора

sasharivantevДата: Пятница, 25.06.2021, 23:51 | Сообщение # 4
Сержант