Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Авто Евро Сила в Харькове - Форум » Курилка » Открытие магазина
Открытие магазина
egorlastochДата: Пятница, 22.11.2019, 18:05 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Оффлайн
Народ скажите как устроить праздник ко дню открытия магазина? В Москве мы открываем магазин спортивных товаров, одежды, обуви,аксессуаров и хотелось бы как-то привлечь больше потенциальных покупателей. Опыта в таких делах маловато, народ подскажите с чего начать, как все правильно организовать

borunowairДата: Пятница, 22.11.2019, 18:21 | Сообщение # 2
Рядовой
Ваша задача это известить о вашем открытии как можно больше людей. Можно прямо на магазине сдлать боьшую надпись "Скоро открытие" и всю остальную информацию о дате и времени праздника к открытию, возможно в этот день устроить акции или розыгрыши, чтоб привлечь тем самым посетителей

fionafilonoДата: Пятница, 22.11.2019, 18:25 | Сообщение # 3
Рядовой
Я считаю что открытие магазина имеет много особенностей, нужно определиться с идеей, определиться с бюджетом и граммотно его распределить и составить план мероприятия. Это не легко и чтоб все прошло классно, то советую вам обратиться в ивент агенство. Мы сотрудничаем с этим агенством, они нам каждый год организовывают корпоративы, но у них так же есть услуга организация кмероприятий, открытие магазина и прочее

nesterovsckijfilДата: Пятница, 22.11.2019, 18:46 | Сообщение # 4
Рядовой
Я думаю нужно сделать декор входа, с учетом особенностей вашего магазина. Найти музыкантов, ведущего, кстати от ведущего как раз очень зависит успех всего мероприятия, ведь это "лицо" мероприятия

BortnikovAlekseyДата: Четверг, 28.11.2019, 21:17 | Сообщение # 5
Рядовой
Я думаю, что к открытию можно запустить какую-нибудь акцию в соцсетях.

VovkaДата: Среда, 04.12.2019, 22:52 | Сообщение # 6
Рядовой